Первый вопрос Бренту Спайнеру, одной из звёзд "Трешхолда", естественно, был: "Насколько здорово быть без "Стар Трековского" грима?
"Это так замечательно, даже не могу вам передать словами", говорит Спайнер, который играл желтокожего андроида Дейту в течение семи сезонов сериала "Звёздный Путь: следующее поколение" и в 4-х трековских фильмах. "Макияж был чудесной частью моей роли, маской, которая позволяла мне быть анонимным. … Но сейчас я могу, когда заканчивается рабочий день, просто вытереть лицо носовым платком и пойти домой. Когда я снимался в "Стар Треке", уходило около 45 минут на снятие грима хотя бы до такой степени, чтобы можно было выйти за дверь.
В "Трешхолде" Спайнер играет доктора Найджела Фенвея, бывшего политика и высшего биолога из НАССА, озлобленного и едкого, каким Дейта никогда не был. Фенвей работает со специалистом по бедствиям (в исполнении Карлы Гудино) и двумя другими учёными (которых играют Роб Бенедикт и Питер Динкледж), пытаясь выяснить, что происходит после того, как странный инопланетный объект вошёл на земную орбиту и, возможно, начал приносить вред человеческим ДНК.
"Мы пытаемся обнаружить всё время какие-нибудь неприятности ", говорит Спайнер среди команды "Трешхолда". "Они не влюблены друг в друга. Эти трое ребят были просто созданы для этой работы, хотелось им этого или нет. И они гении, следовательно, имеют своё эго. Я играю доктора, и я никогда не встречал докторов без своего собственного эго" .
Всё ещё Спайнер немного в восхищении от мысли, что его новая телевизионная роль, как и в Треке, включает в себя спасение мира от регулярных напастей. "Если бы у меня был выбор, кого играть в кино, я, возможно, не выбрал бы жанровую роль", говорит Спайнер, который показал талант исполнителя комедийных ролей в таких сериалах, как "Друзья" и "Без ума от тебя".
Спайнер был последним задействованным участником шоу. Он сказал, что когда спросили, кто ещё хочет участвовать в "Трешолде", (в котором был и Чарльз С. Даттон), Спайнер также захотел принять участие. Его реакция была следующая: "Мне всё равно, какого жанра эта роль, там есть хорошие люди, с которыми я могу работать.
Кроме того, мне не надо накладывать грим и я хожу в классной одежде" .
Ещё кое-что от Брента Спайнера:
О том, как он попал в "Трешхолд":
"Я не читал много сценариев, так как не планировал всерьёз делать ещё одно часовое шоу. Делая такое шоу в течение семи лет, я достаточно от этого устал. Перед началом пилотного сезона, тем не менее, я сказал своему агенту посмотреть какой-нибудь материал, и только я об этом подумал, как мне позвонили из компании Си-би-эс, чтобы узнать, буду ли я читать сценарий. Когда они перечислили уже участвовавших там людей, я подумал: "Хорошая получится вечеринка. Если они меня пригласили, почему бы и не пойти?"
"На самом деле, если бы я выбирал, что делать дальше, возможно, я не стал бы исполнять жанровых ролей. Я был последним задействованным участником, и когда я услышал о других актёрах, то подумал: "Мне всё равно, какого жанра эта роль, там есть хорошие люди, с которыми я могу работать. Кроме того, мне не надо накладывать грим и я хожу в классной одежде".
Об отличии этого шоу от "Стар Трека":
"Мы не разговариваем о дилитии [смеётся]. Я доктор, и мы не работаем с такими вещами. Нет звездолётов и звездолётчиков, мы не встречаем людей, похожих на ящериц или собак. Я не занижаю "Стар Трек", он мне нравится, но он просто другой".
"Факт тот, что я уже немного старше, а Дейта ведь вечно молодой персонаж. Мне бы вряд ли удалось сыграть Дейту сейчас. В нём есть какие-то детские черты, а в истории, когда фильм уже заинтересует зрителей, персонажы с такими чертами после какого-то определённого времени уходят. Такие люди, как Харпо Маркс, он был просто бесподобен в ранних фильмах "Маркс Бразерс", затем он постарел, но на нём всё ещё был грим. И в этом было что-то уже не то. Поэтому и настало время убрать Дейту".
О "Трешхолде":
Действие должно было происходить в то время, когда только шесть человек знали про случай с инопланетянами. Проводится множество процедур, исследований такого феномена, но в то же время, это намного больше, чем обычные процедуры. Они ведь не просто пытаются расследовать преступление недели, они пытаются спасти человечество. И эта тема развивается на протяжении всех серий.
"Забавно, что мне всегда было немного обидно в своей карьере играть именно таких персонажей, ведь по существу, я считаю себя комедиантом. Но почему-то жизнь преподносит мне такие (жанровые) роли. Моя карьера живёт своей собственной жизнью, и я не знаю, могу ли ей управлять. Я или соглашаюсь, или нет. Чаще соглашаюсь".
Помню, было время, когда я чувствовал, что делать такое ТВ шоу - просто пустая трата времени, потому что в действительности люди не хотят этого. Сейчас я так не думаю".
"Думаю, в любых других сезонах это с ног сшибающее шоу. Для людей, которым оно нравится".
"Это действительно хорошее шоу и нуждается в доработке. Даже самое лучшее шоу в ней нуждается, моё любимое шоу тоже. А мой любимый сериал всё-таки "Мертвый лес" (Deadwood), после него у вас должно развиться хорошее внимание. "Во многих шоу есть какой-нибудь заговор, характеры, развивающиеся там. "Мёртвый лес" весь психологический, и вы не знаете, где же здесь заговор [смеётся]. По этой причине шоу и замечательное.
О работе с одним из создателей трека Бренноном Брагой, который также работает и над "Трешхолдом":
"Бреннон - замечательный, очень креативный человек. В то время, когда он не спит [смеётся]".
О судьбе "Стар Трека":
"Не знаю, я раздваиваюсь. Часть меня хочет, чтобы всегда их делали [новые эпизоды трека], что бы ни случилось. Его обожает огромная часть нашей страны уже около сорока лет. С другой стороны, я думаю, хорошо бы немного и отдохнуть, а потом возродиться, вернуться с новыми силами и ещё более зрелищным".
"Трек вернётся, я гарантирую. Не знаю, когда, но вернётся. И я думаю, он должен идти на телевидении".
"Вообще-то я думаю, что трек сейчас в прекрасном месте. Он "перезимовывает". И, ворвавшись, снова вернётся, когда по нему "проголодаются". А после около 800 эпизодов надо отдохнуть. Треку нужно было отступить ненадолго, чтобы вызвать аппетит у людей".
О парамаунтской обработке Трека: "Они действительно позволили ему угасать. Думаю, трек заслуживает лучшей судьбы, чем эта. Но я уверен, что в конечном счёте он вернётся.
"Энтерпрайз" становился действительно хорошим, когда они махнули на него рукой. Проблема заключалась в том, что новым руководителям, пришедшим в студию, не было никакого дела до трека. Но он ещё вернётся